Вводная часть
11 мин
|
1.
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2. Строевые
упражнения:
1) на месте;
2) в движении
3. Ходьба:
- на носках;
- на пятках;
- в полуприседе руки
за спиной
4. Бег:
- равномерный;
- приставными шагами;
- сменный шаг;
-на 4 счета высокое
поднимание бедра, на четыре шага захлестывание голени.
5. Комплекс ОРУ со
скакалками:
1. И. п. скакалка внизу.
1-скакалку вперёд;
2- скакалку вверх;
3-скакалку вперед –
сзади;
4- и. п.
2. И. п. скакалка
внизу.
1-2) поднимая прямые руки, завести скакалку за спину над
головой вниз – назад;
3-4) перевести скалку
вниз вперед над головой не сгибая рук.
3. И. п. Стойка ноги
врозь, скакалка вверху, хват шире плеч.
1)наклон туловища
вправо;
2) и. п.;
3 наклон туловища
влево;
4) и. п.
4. И.п. Стойка ноги
врозь, скакалка внизу.
1-3) поднимая скакалку
вперёд, прогнувшись в спине выполнить пружинистые наклоны вперед ;
4 )И.п..
5. Лёжа на животе,
скакалка вверху.
1-2) прогнуться в
спине, поднимая одновременно скакалку и прямые ноги;
3-4)вернуться в и.п..
Ширину хвата можно менять, постепенно уменьшая расстояние.
6. И.п. сидя на полу
скакалка на коленях.
11-2- пронести скакалку
под ногами.
3-4 –вернуться в
и.п.
7. Прыжки со скакалкой
|
1 мин
2 мин
2 мин
1 мин
5 мин
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
8 раз
12 раз
1 минута
|
Дежурный сдаёт рапорт
о готовности класса к уроку.
Команды: подает
команды дежурный.
1) «На - право!»; «На
– лево!»; «Кругом!»
2) «Шире шаг!»,
«Короче шаг!»
Бег ученики выполняют
в колонне по одному.
Следить за
осанкой при выполнении упражнений, восстановить дыхание.
Скакалка натянута.
Ширину хвата
каждый регулирует сам.
Смотреть на скакалку.
Ширину хвата
регулирует каждый сам.
Обратить внимание на
правильность выполнения прыжков.
|
Основная часть
28 мин
|
Класс разделить на две
группы: мальчиков и девочек
1. Опорный прыжок.
1)Подводящие
упражнения:
-Из упора лежа,
толчком ног прийти в упор присев.
-Из упора лежа,
толчком ног прийти в упор присев, а затем выполнить прыжок прогнувшись руки
вверх.
-Выполнить 5 прыжков
прогнувшись на месте.
Вскок в упор на
коленях на гимнастического козла и соскок пргнувшись.
-Вскок в упор присев
на г/козла и соскок прогнувшись;
2. Акробатика:
1) перекаты левым,
правым боком;
2) кувырок вперёд;
3) кувырок назад;
4) Акробатическое
соединение: кувырок вперёд из упора присев, стойка на лопатках, упор присев,
кувырок назад в полушпагат.
3. Круговая
тренировка:
1 станция - Отжимания
от пола или скамейки.
2 станция - подъем
туловища.
3 станция – вис на
перекладине.
4 станция – ходьба по
гимнастической палке.
|
10 мин
10 мин
8 мин
|
Мальчики идут на
опорный прыжок, а девочки на акробатику. После выполнения упражнений меняются
местами.
Следить чтобы руки
поднимались вверх, ноги прямые, носки оттянуты.
Помощь и страховка:
стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении
вперёд или назад. Выполняют поточно.
Следить за техникой
выполнения. За положением рук и ног, носочки оттянуты.
2 круга по 30 секунд
|
Заключительная часть
6 мин
|
1.
бег под длинной скалкой:
-по одному
-в парах
-в тройках
2. прыжки через длинную скакалку:
-по одному
-в парах
2.
Построение, рефлексия (какие качества
развивались на уроке, для чего нужны упражнения выполненные на уроке).
|
4 мин
2 мин
|
Мальчики на одной
половине зала девочки на другой. Два человека крутят скакалку остальные
выполняют упражнения. Вращающие постоянно меняются. Выявить лучших прыгунов.
Выставление оценок. Домашнее задание:
упражнения для брюшного пресса.
|