 | Статистика |  |
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |  |
|

8 октября проведен школьный этап интеллектуального конкурса «Марафон знаний» для учащихся 5-7 классов. Участники (2 человека от класса ) выполняли тесты по шести предметам – русскому языку, литературе, математике, истории, биологии и географии. По сумме баллов определились победители и призеры: 5 класс - Казакова Анастасия, Непряхина Дарья (5а класс), Бурдина Екатерина(5г класс), 6 класс – Варламова Анастасия (6 Б), Иванова М
...
Читать дальше »
|
На протяжении нескольких дней в Нытве учителя из школ зоны запад Пермского края проходили повышение квалификации по набирающему по популярности направления робототехники.
|

По результатам проверки официальной комиссии школа на 100% готова к новому 2014-2015 учебному году.
Ждём Вас 1 сентября!
|

Уважаемые учителя, ученики и родители!!!
Вот и закончились весенние каникулы - в
...
Читать дальше »
|

Вот и закончилась 3 четверть. Во многом она решающая - от ее результатов зависит и годовая оценка. Есть еще немного времени, чтобы посмотреть свои итоги, исправить неудовлетворительные оценки.
|
Уважаемые родители и учащиеся! В связи с сильными морозами не рекомендуется посещение ОУ:
|
Поздравляем учителей, учеников, родителей с началом учебной четверти!
|
27 декабря закончилась вторая учебная четверть. Начались самые длинные и самые радостные зимние каникулы! Они продлятся 14 дней. Учебные занятия возобновятся в понедельник 13 января по новому расписанию.
|
6 ноября школьники после плановых осенних каникул, приступили к обучению. По информации управления образования администрации Ульяновска, в период каникул разными формами организации досуга было охвачено 94% учащихся.
| |
|
|

Все
данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, родителей (законных
представителей обучающихся) и в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Наш
адрес: Россия, 617001 Пермский край, г. Нытва, пр.Ленина, 24
Адрес сайта: http://nytvasc3.narod.ru/
Email: shkola3.nytva@mail.ru
|
|