ПРИНЯТО Советом МОУ средней общеобразовательной школы №3 г.Нытва Протокол №1 от 22.10.2008 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________Н.А.Кобелева «22» октября 2008 года |
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №3 г. Нытва Пермского края
1. Общие положения
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее Совет) - это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения, реализующий принцип государственно общественного характера управления образованием.
В своей деятельности Управляющий совет руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N2З г. Нытва и настоящим Положением.
2. Цель и задачи деятельности Управляющего
Совета
2.1 Основной целью создания Управляющего Совета является реализация права участников образовательного процесса на участие в управлении муниципальным общеобразовательным учреждением для повышения результативности и эффективности работы учреждения.
2.2 Деятельность Управляющего Совета направлена на решение следующих задач: - определение основных направлений развития Школы,
определение компонента общеобразовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования,
- содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса, .
- оптимизация использования бюджетных средств, привлечение внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения,
участие в осуществлении контроля за привлекаемыми и расходуемыми финансовыми и материальными средствами,
представление школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях.
3. Основные функции (компетенция)
Управляющего совета
Основные функции Управляющего Совета:
- согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьного компонента") и профилей обучения;
- утверждение программы развития Учреждения;
- установление режима занятий обучающихся по представлению
педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- рассмотрение и рекомендация для утверждения годового календарного учебного графика,
- участие в принятии решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда,
- рассмотрение и утверждение отчета руководителя общеобразовательного учреждения (публичный доклад) по итогам учебного и финансового года,
- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- принятие решения об исключении из школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы,
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
Совет может также при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.
Ежегодно Совет должен представлять учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Учреждении.
Совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор Учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки.
Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном Учреждении управляющего Совета на определенный срок.
В случае возникновения конфликта между Советом и директором Учреждения, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
4. Состав, формирование, начало работы
Совета
Совет формируется с использованием процедур выборов и кооптации, определенными в виде локальных актов.
Избираемыми членами Совета могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся 2 и 3-й ступени общего образования.
В состав Совета входят руководитель (директор) Учреждения, а также делегируемый представитель учредителя.
Также в состав Совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению учредителя или избранных членов Совета.
Количество членов Совета от 17 до 25 человек в зависимости от количества учащихся в школе.
При определении соотношения (либо представительства) различных категорий граждан в Совете рекомендуется следующее:
- члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета;
- представители обучающихся входят по одному представителю от параллелей 8-9 классов на 2 ступени общего образования;
- члены Совета из числа работников Учреждения избираются общим собранием работников данного Учреждения. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов Совета. Для Управляющего совета численностью 21 человек состав выглядит следующим образом: Представитель учредителя - 1, директор - 1, от обучающихся - 2, от родителей - 9, от работников школы - 4, кооптированные члены - 4 человека.
Руководитель Учреждения после получения списка избранных членов Совета извещает о том учредителя и членов Совета в трехдневный срок.
Учредитель издает приказ с утверждением первоначального состава Совета и с поручением директору Учреждения провести первое заседание Совета. Учредитель может оспорить первоначальный состав Совета (избранных членов) только в случае нарушения процедуры выборов (неинформирование потенциальных участников выборных собраний, отсутствие кворума и др.).
На первом заседании Совета избираются его председатель, заместители председателя и секретарь Совета. При этом представитель учредителя в Совете, обучающиеся, руководитель и работники Учреждения не могут быть избраны на пост председателя Совета.
Совет, состав избранных и назначенных членов которого утвержден приказом учредителя, обязан в период до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав не менее одной четверти членов (из числа лиц, окончивших Учреждение; работодателей или их представителей, прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц). Кандидатуры для кооптации в Совет, предложенные учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.
5. Организация работы Совета
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. График заседаний Совета утверждается Советом. Председатель Совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от членов Совета, учредителя, директора Учреждения).
Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовали не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражают более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления всем членам Совета, а также любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета (работникам Учреждения, его обучающимся классов старшей ступени, их родителям и законным представителям).
Администрации Учреждения оказывает организационно-техническое обеспечение заседаний Совета, осуществляет подготовку бухгалтерских, педагогических, справочных и других материалов к заседаниям Совета. Совет имеет право для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.
Руководство работы любой комиссии возлагается только на члена Совета.
6. Права и ответственность членов Совета
Члены Совета работают на общественных началах.
Член Совета имеет право:
- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;
- требовать от администрации Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- присутствовать на заседании педагогического совета Учреждения с правом
совещательного голоса;
- досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.
Член Совета обязан:
- добросовестно выполнять поручения Управляющего совета, - присутствовать на заседаниях Управляющего совета,
- соблюдать Устав учреждения
Член Совета, не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- по его желанию, выраженному в письменной форме;
- при отзыве представителя учредителя;
- при увольнении с работы руководителя Учреждения или увольнении работника
Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;
- в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся 2 и 3 ступени среднего общего образования, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Учреждения;
- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;
- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.
Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (довыборы либо кооптация).
ПРИНЯТО Советом МОУ средней общеобразовательной школы №3 г.Нытва Протокол №1 от 22.10.2008 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________Н.А.Кобелева «22» октября 2008 года |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выборов членов управляющего
совета
МОУ средняя общеобразовательная школа №3 г.
Нытва
1. Общие положения
1.1.Членом управляющего совета (далее - Совет) муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Нытва (далее - Школа) может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся представители несовершеннолетних обучающихся на II ступени основного общего и III ступени среднего (полного) общего образования Школы.
Не могут быть членами Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лицами, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РСФСР.
Также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления.
1.2. Выборы членов Совета проводятся тайным или открытым голосованием. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета.
В выборах имеют право участвовать все работники Школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители (законные представители) всех обучающихся в Школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся 2 и 3 ступени среднего (полного) общего образования Школы.
2. Организация выборов
2.1. Для проведения выборов Директор Школы издает приказ, которым определяются сроки их проведения и назначается лицо, ответственное за проведение выборов. О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за семь дней до дня голосования. Выборы в члены Управляющего совета проводятся на общих собраниях соответствующих участников образовательного процесса либо на конференции - собрании специально избранных представителей.
2.2 Представитель Учредителя в Управляющий совет назначается приказом Учредителя. Не могут быть назначены в качестве лица, ответственного за проведение выборов, директор Школы или его заместители.
2.3. Директор Школы обязан исполнять требования ответственного за проведение выборов должностного лица и содействовать проведению выборов в соответствии с Положением о Совете и настоящим Положением. К выполнению работы по непосредственной организации и проведению выборов Совета директор Школы привлекает работников Школы.
Директор Школы оказывает организационную помощь ответственному за проведение выборов и обеспечивает про ведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые материалы и т.п.
2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение выборов:
а) организует с помощью работников Школы проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний (конференций);
б) подводит итоги выборов членов Совета;
в) в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведении выборов и принимает по ним решения;
г) составляет список избранных членов Совета и передает его по акту директору Школы и учредителю вместе с подлинниками протоколом собраний (конференций), которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел Школы со сроком хранения не менее десяти лет.
2.5. В связи с истечением срока полномочий Совета выборы в новый Совет назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 15 дней после прекращения полномочий прежнего Совета.
2.6. Выборы Совета назначаются, как правило, на время после окончания занятий в общеобразовательном учреждении.
Для обеспечения более полного участия выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 15 дней.
2.7. Лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней, осуществляет контроль за участием в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся и/или работников учреждения и др.), обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний (конференций).
2.8. Выборы по каждой из категорий членов Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании (конференции).
2.9. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета. Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока.
Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются (принимаются) администрацией Школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания (конференции), письменные заявления прилагаются к протоколу собрания (конференции).
2.10. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию "за" или "против" определенных кандидатов.
Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.
3. Выборы членов Совета
- родителей (законных представителей)
обучающихся
3.1. Участие родителей (законных представителей) обучающихся (далее - Родители) в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на них воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.
3.2. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент про ведения выборов в Школу.
3.3. Выборы могут проводиться общим собранием родителей или конференцией представителей родителей. Каждая семья (полная I или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в Школе.
Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о про ведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании 1/2 голоса.
3.4. Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся, кандидатуры которых были заявлены и/или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Совета. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов.
4. Выборы членов Совета - обучающихся Школы
4.1. В состав Совета избираются не менее 2 человек - представителей от обучающихся II ступени.
Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающегося с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.
Члены Совета - обучающиеся избираются только с их согласия быть избранными в состав Совета.
4.2. Члены Совета из числа обучающихся II ступени общего образования избираются конференцией делегатов от обучающихся, избираемых на классных собраниях, либо путем организации выборов на учебном избирательном участке с организацией учебной избирательной комиссии и выдвижением кандидатов от классных коллективов 8-9 классов. Общее число членов Совета из числа обучающихся не может превышать двух человек, по одному от соответствующих класса или параллели.
4.3. Выборы проводятся тайным голосованием обучающихся. Избранным от параллели считается кандидат, набравший простое большинство голосов. Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.
5. Выборы членов Совета - работников Школы
5.1. Члены Совета из числа работников избираются (Конференцией) работников Школы.
5.2. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало большое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава на собрании (конференции).
6. Оформление результатов выборов
6.1. Проведение всех выборных собраний, в том числе по выборам делегатов на конференцию и проведение конференций, оформляется протоколами.
6.2. Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением правил избрания Совета осуществляет представитель соответствующего органа управления образованием, ответственное за организацию выборов должностное лицо.
6.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний (конференций) в период до утверждения состава Совета эти собрания (конференции) по представлению ответственного за организацию выборов объявляются несостоявшимися и недействительными приказом директора Школы, после чего указанные собрания (конференции) про водятся заново.
В случае выявления после утверждения состава Совета нарушений, допущенных в ходе выборов в Совет, результаты выборов объявляются недействительными по представлению ответственного за организацию выборов также приказом директора Школы, а Совет распускается приказом органа управления образованием. При этом назначаются новые выборы Совета.
6.4. Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются путем подачи заявления (жалобы) в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
6.5. Совет считается избранным и уполномоченным на проведение Процедуры кооптации со дня издания приказа об утверждении состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета органом управления образованием.
ПРИНЯТО Советом МОУ средней общеобразовательной школы №3 г.Нытва Протокол №1 от 22.10.2008 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________Н.А.Кобелева «22» октября 2008 года |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке кооптации членов управляющего
совета
МОУ средняя общеобразовательная школа №3 г.
Нытва
1. Общие положения
1.1. Кооптация, т.е. введение в состав управляющего совета (далее «Совет») муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.Нытва (далее - «Школа») новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.
1.2. О проведении кооптации Совет извещает доступными ему способами наиболее широкий круг лиц и организаций, предусмотренных пунктом 3.9. Положения об управляющем совете муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы №3, не менее чем за две недели до заседания, на котором будет про водится кооптация. При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации.
1.3. Кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации также могут быть предложены:
- учредителем Школы; членами Совета;
- родителями (законными представителями) обучающихся;
- обучающимися на ступени среднего (полного) общего образования;
- работниками Школы;
- заинтересованными юридическими лицами, в т.ч. государственными и муниципальными органами, включая органы управления образования.
Допускается самовыдвижение кандидатов, назначаемых в члены Совета путем кооптации.
Все предложения вносятся в письменном виде (в форме письма с обоснованием предложения, в форме записи в протоколе заседания Совета или личного заявления).
Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета Школы.
1.4. Не могут быть кооптированы в качестве членов Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РСФСР.
Также не могут кооптироваться в члены Совета Школы работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления.
1.5. Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета Школы учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.
1.6. Количество кооптированных членов Совета Школы не должно превышать одной четвертой части от списочного состава Совета.
2. Процедура кооптации в члены Совета
2.1. Кооптация в члены Совета производится только на заседании Совета при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии должностного лица, назначенного ответственным за проведение выборов в Совет Школы органом управления образованием.
Голосование проводится тайно по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному) в алфавитном порядке. Форма бюллетеня произвольная по согласованию с должностным лицом, ответственным за проведение выборов в Совет Школы.
2.2. При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем Школы (включая главу администрации и местный представительный орган), составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), по которому голосование членов Совета проводится в первую очередь. Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета, если за них подано абсолютное большинство голосов (более половины присутствующих на заседании членов Совета).
При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список.
Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и Школы, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более, чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.
В случае, когда по итогам голосования Совета по первому списку все вакансии кооптированных членов Совета заполняются, голосование по второму списку не производится.
2.3. Голосование Совета по второму списку производится, если остались вакансии для кооптированных членов Совета после голосования по первому списку либо нет кандидатур, предложенных учредителем Школы (включая главу администрации и местный представительный орган).
2.4. Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены Совета Школы, выраженного в любой письменной форме, в Т.ч. в виде подписи, а кандидатов от юридического лица - с приложением доверенности организации.
2.5. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания Совета. Протоколы направляются в орган управления образованием для издания приказа о введении в состав Совета Школы кооптированных членов, объявления Совета утвержденным в полном составе и регистрации Совета.
2.6. Подготовка к проведению кооптации в члены Совета Школы и кооптация производится не позднее двух месяцев со дня утверждения органом управления образованием состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета.
Обязанности по проведению кооптации возлагаются на должностное лицо, ответственное за проведение выборов в Совет Школы.
Замещение выбывших кооптированных членов Совета производится по общим правилам в соответствии с настоящим Положением.
ВЫПИСКА из
ПРОТОКОЛА
выборов в
Управляющий совет от учащихся школы
от 23 октября 2008 года
1.
Общие
сведения по итогам голосования в Управляющий Совет:
избирателей по списку –
316 человек
приняли участие в
голосовании – 214 человек (67,7%)
2.
Выбранные
депутаты в Управляющий совет МОУ средней общеобразовательной школы №3 г.Нытва:
·
Коротаева
Татьяна, учащаяся 8в класс
·
Мочар
Борис, учащийся 8а класса
в качестве резерва
·
Мирзоев
Дмитрий, учащийся 9в класса
Председатель
избирательной комиссии Русских
И.
Ответственный за
проведение выборов,
педагог-организатор
Хомякова Г.Н.
ВЫПИСКА из
ПРОТОКОЛА
общего
собрания трудового коллектива школы
от 07 ноября 2008 года
Присутствовало: 42
человека
1.
Слушали
руководителей ШМО школы с предложениями избрать в члены Управляющего совета
школы следующих работников школы:
2.
Утвердить
по результатам голосования по большинству голосов в члены Управляющего совета
школы:
в качестве резерва в
члены Управляющего совета школы:
·
Плешкову
Любовь Николаевну
·
Пирожкову
Людмилу Геннадьевну
Секретарь собрания
Черепанова Т.П.
Ответственный за
проведение выборов,
председатель
профкома
Плешкова Л.Н.
ВЫПИСКА из
ПРОТОКОЛА
общешкольной
родительской конференции
от 12
ноября 2008 года
Присутствовало: 45
человек
1.
Слушали
представителей родительских комитетов от параллели с предложениями кандидатур в
члены Управляющего совета школы.
2.
Утвердить
результаты голосования по большинству поданных голосов в члены Управляющего
совета школы:
·
Мокрушину
Наталью Игнатьевну от 1-х классов
·
Максимова
Юрия Николаевича от 2-х классов
·
Югову
Ирину Владимировну от 3-х классов
·
Овчинникову
Елену Викторовну от 4-х классов
·
Коскову
Ирину Викторовну от 5-х классов
·
Ишбаеву
Ольгу Фаимовну от 6-х классов
·
Кычкину
Светлану Валентиновну от 7-х классов
·
Мочар
Светлану Александровну от 8-х классов
·
Пономареву
Татьяну Владимировну от 9-х классов
в качестве резерва в члены Управляющего совета:
·
Жуланова
Константина Викторовича
·
Ткаченко
Наталью Николаевну
·
Безматерных
Ирину Александровну
Секретарь
конференции
Пономарева Т.В.
Ответственный за
проведение выборов,
социальный педагог Вшивкова О.В.