Мониторинг

сформированности культуры здорового и безопасного  образа жизни обучающихся

в МБОУ ООШ №3 гытва 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного  образа жизни обучающихся

в МБОУ ООШ №3 гытва 
Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. N 2106 г. Москва "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников".

Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся включает:

 

1.      анализ данных, характеризующих формирование ценности здорового и безопасного образа жизни и физического развития у всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, педагогов дополнительного образования и других сотрудников школы);

2.      отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников)

3.     проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении

4.     на основе анализа данных, полученных в результате мониторинга, осуществлять планирование мероприятий по предотвращению, профилактике или снижению влияния факторов, негативно влияющих на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, а так же осуществление контроля за их выполнением.

В целях реализации этого направления был составлен план мероприятий на 2012-2013 учебный год (план учитывает мероприятия в рамках программы развития школы, плана воспитательной работы школы, плана дополнительного образования, плана методической работы школы, плана взаимодействия с организациями и учреждениями)

 

 

 

                               Наименование мероприятий

ответственный

сроки

1.     Формирование культуры здоровья и безопасности образа жизни воспитанников

1.     Улучшение материально-технической базы, приобретение мебели с ростовыми показателями и регулируемым наклоном для обучающихся, наглядных пособий.

2.     Формирование списков опекаемых, инвалидов и обучающихся на индивидуальном обучении.

3.     Осуществление взаимодействия с лечебным учреждением по организации просветительской работы в школе.

4.     Отражение в образовательной программе направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасного образа жизни обучающихся. 

5.     Контроль за обеспечением здоровьесберегающей направленности образовательного процесса:

  • использование методов обучения и воспитания, педагогических технологий в соответствии с возрастными возможностями обучающихся;
  • использование на уроках здоровьесберегающих приемов, методов, технологий.

6.     Мониторинг сформированности знаний и навыков культуры здоровья.


директор

зам. директора по УВР

врач, м

зам. директора по УР


администрация школы


классные руководители

психолог
 


август

сентябрь

в течение года

сентябрь


в течение года


в течение года

 



 2.Соответствие инфраструктуры учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся

1.     Осуществления контроля состояния и содержания территории и помещений, оборудования требованиям санитарных правил и пожарной безопасности.

2.     Контроль санитарного состояния пищеблока и складских помещений

3.     Бракераж готовых блюд.

4.     Оснащение учебных кабинетов  в соответствии с требованиями санитарных правил.

5.     Контроль над соблюдением воздушно-теплового режима и освещенности помещений, задействованных в образовательном процессе.

6.     Обеспечение медкабинета перевязочным материалом, медикаментами, мединструментами.

7.     Смотр санитарно-гигиенического состояния кабинетов, подготовка учреждения к новому учебному году

8.     Комплектование штата сотрудников специалистами, обеспечивающих проведение оздоровительной работы в учреждении.

9.     Проведение методической работы с педоллективом по формированию у обучающихся навыков здоровьесбережения.

зам. директора по АХЧ

мед.сотрудник, админ. школ
зам. директора по АХЧ

администрация школы,

мед.сотрудник

зам. директора по АХЧ
администрация
администрация

 

зам. директора по УВР

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение
года

июль

в течение года

в течение года

 3.Организация образовательного процесса

1.     Разработка рабочих программ по физической культуре с учётом трёхчасовой учебной нагрузки.

2.     Заключение договоров с допбразованием о сотрудничестве (секции баскетбола, волейбола, гимнастики, спортивные танцы, ритмика, бассейн) . Работа по программе «Школьный спортивны сертификат»

3.     Комплектование секций спортивно-оздоровительной направленности.

4.     Осуществление контроля за соблюдением охранительного режима при организации учебно-воспитательного процесса (дозирование учебной нагрузки, динамических пауз и физминуток)

5.     Составление расписания кружков, режима групп продленного дня в соответствии с СанПиН.

6.     Контроль за обеспечением здоровьесберегающей направленности образовательного процесса:

  • использование методов обучения и воспитания, педагогических технологий в соответствии с возрастными возможностями обучающихся;
  • использование на уроках здоровьесберегающих приемов, методов, технологий.

10. Обеспечение индивидуального подхода при организации образовательного процесса:

  • реализация индивидуального подхода при проведении уроков и занятий
  • регулировка высоты парт и стульев соответственно росту ребенка
  • допуск врача к дополнительным занятиям (секциям, кружкам)

11. Создание благоприятного психологического климата.

Учитель по физической культуре
администрация
педагоги  доп. образования
педагог доп. образования
зам. директора по УВР


зам. директора по УВР

зам. директора по УВР


зам. директора по ВР

зам. директора по УВР,

 

 

медработники, зам. директора по УВР, АХЧ, педагог-организатор



Психолог

август


август

сентябрь
август


сентябрь

в течение года


в течение года

в течение года


в течение года

в течение
года



 

в течение года

 4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы



1.     Ежедневное проветривание и влажная уборка классов.

2.     Выполнение специальных упражнений на релаксацию, упражнений для глаз при проведении ежедневной физкультурной пауза в середине урока и на переменах.

3.     Утренняя гимнастика для учащихся начальной школы.

4.     Проведение спортивных соревнований среди обучающихся всех возрастных групп:

·        Эстафета «Здравствуй , школа»

·        Первенство школы по баскетболу

·        Веселые старты (начальная школа)

·        Первенство школы по лыжным гонкам

·        Первенство школы по пионерболу

·        «Папа, мама, я – спртивная семья»

·        Весенний кросс

·        Эстафета «Здравствуй, лето»

·        Неделя здоровья

5.     Проведение Дней здоровья.

6.     Организация работы спортивных секций.

техработники
педагоги


классные руководители,
учитель физической культуры, педагог-организатор


 

 

 

 

 

 

 

медработник, замир по ВР
зам. дир по УВР

в течение года
в течение года


в течение года
в течение года







 

 

 

 

каждую четверть

сентябрь

5.     Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

1.     Беседы с учащимися об инфекционных заболеваниях, профилактике гриппа, вирусного гепатита, личной гигиене, профилактике травматизма, пропаганде ЗОЖ.

2.     Инструктаж по обеспечению безопасности ОУ

·        Алгоритм действия работников ОУ при угрозе террористического акта или возникновении иных внештатных ситуаций

·        Противопожарная безопасность: порядок действий при пожаре, план эвакуации, инструктаж педаботников по эвакуации учащихся, обязанности тех.персонала на случай эвакуации

·        О персональной ответственности педаботников за жизнь и здоровье учащихся.

3.     Лекторий для родителей на темы по здоровьесбережению.

4.     Оформление тематических выставок литературы по вопросам здоровьесбережения.

5.     Пополнение библиотечного фонда литературой по вопросам здоровьесбережения.

6.     Планирование и организация повышения квалификации сотрудников по различным вопросам воспитания обучающихся. 

классные руководители


директор


 

 



медработник, психолог

библиотекарь

библиотекарь
зам. дир по УВР

в течение года


2 раза в год






январь - май

ноябрь-январь

в течение года

сентябрь

6. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

(программа «Будущее в твоих руках»)

1.     Проведение методической работы с классными руководителями  по профилактике употребления подростками ПАВ.

2.     Анкетирование обучающихся с целью выявления случаев употребления ПАВ и отношения к ним. 

3.     Проведение классных часов, викторин, круглых столов по выработке устойчивой установки соблюдения здорового образа жизни. 

4.     Консультирование родителей по профилактике употребления ПАВ детьми (признаки, меры)

зам. дир по УВР, соц.педагог

классные руководители
классные руководители
директор, психолог, соц.педагог

в течение года
декабрь, апрель
в течение года


по запросу


7. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового образа жизни.


1.Беседы с обучающимися по инфекционным заболеваниям, профилактике гриппа, вирусного гепатита, личной гигиене, профилактике травматизма, профилактике пропаганде ЗОЖ.

2. Беседы с обучающимися по профилактике зависимости от Интернета (сетеголизм зависимость от компьютерных игр (кибераддикция

3. Проводить диспансеризацию.

3.Лекторий для родителей  по здоровьесбережению .

 

4.Проведение осмотров на педикулез и кожные заболевания.

5.Контроль соблюдения обучающимися правил личной гигиены.

6. Профилактика туберкулёза:

- ежегодное проведение реакции Манту всем уч-ся;

- флюрографическое обследование обучающихся 14-15 лет;

- просветительские беседы о туберкулезе;

- выпуск информационного настенного бюллетеня по профилактике заболевания туберкулезом;

- ведение противотуберкулезной работы согласно отдельно разработанному плану.

7.Иммунопрофилактика обучающихся (прививки).

8. Осуществление контроля за коррекционной работой психологов, логопеда, социального педагога и преподавателей.

9. Осуществление контроля над диспансеризацией сотрудников школы и своевременного прохождения медицинского осмотра, оформления медицинских книжек.
 


классные руководители



классные руководители


медработник

медработник

медработник

классные руководители

медработник




 

 

 

 

 

 

 

 

медработник

 

администрация


администрация


В течение года



в течение года

по плану

по плану

в течение года

в течение
года

в течение года



 

 

 

 

 

по плану

в течение года


по плану в течение года

8.  Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни и здоровья обучающихся.


1. Мониторинг здоровья обучающихся по результатам профилактических осмотров.

2. Мониторинг сформированности знаний и навыков культуры здоровья, безопасного образа жизни.

3. Учет и анализ случаев травматизма обучающихся, количества пропусков занятий.


4. Размещение данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на школьном сайте.

5. Обеспечение укомплектованности инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся (ростометр, весы, аппарат для определения остроты зрения и др.)

6. Анкетирование обучающихся, воспитанников, работников учреждения на предмет удовлетворенности условиями обучения и системностью работы по здоровьесбережению.

7.Анализ заболеваемости за год, за 6 месяцев.

8.Провести анализ в сравнении с предыдущим годом.


медработник

классные руководители

медработники, классук., зам директора
ответственный работник

директор



директор



администрация, класс. рук., замиректора


Январь, май

в течение года


в течение года


июнь


сентябрь



март



январь, май

июнь



Анализ мониторинга и основных мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни.

Медицинское обслуживание в школе осуществляет: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Нытвенская центральная районная больница», договор от 01.01.2013г.
Медицинский кабинет соответствует санитарным правилам, экспертное заключение №15/1 от 18 января 2013 года

 4. Заболеваемость детей в школе (среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни)
- За 2010 – 2011 учебный год – 3,2

- За  2011-2012 учебный  год - 2,1

 Среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни снижено на 1,1  день

Особое место в работе с детьми, имеющими отклонение в состоянии здоровья, занимают вопросы дозирования спортивной и учебной нагрузки. Поэтому важно распределить учащихся по группам здоровья.


^ Распределение доли обучающихся по группам здоровья

 

 

 

Заболеваемость учащихся

Нарушение осанки 1-4 классы

Нарушение осанки 5-9  классы

 

Количество случаев травматизма

 

Анкетирование учащихся

 

Анкетирование родителей учащихся 6-7 классов (48 человек)

 

1.Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?

Хорошее- 38

Удовлетворительное- 9

Плохое -0

затрудняюсь ответить-1

2.Как часто он болеет?

1) болеет не чаще 1 раза в год -  43

2) 3-4 раза в год - 5

3) чаще 5 раз в год- 0

 

3. Регулярно ли Ваш ребенок делает зарядку?

1) да, это для него необходимость-3

2) иногда делает-12

3) нет, не делает вовсе -33

4. Что, на Ваш взгляд, в школе негативным образом  влияет на здоровье Вашего ребенка?

1) несоответствие  помещений и школьного оборудования  гигиеническим нормам

2) непомерные учебные нагрузки

3) ежедневное ношение тяжелых сумок с учебниками

4) стиль общения учителя с учениками

5)отсутствие индивидуального подхода в обучении (в том числе и на уроках физкультуры) -2

6) конфликты с другими учениками - 3

7) неправильное питание - 15

8) мало оздоровительных мероприятий, секций

9) недостаток просветительской работы по ЗОЖ

10) бедность спортивного оснащения

11) другое_(указали общение с трудными подростками, употребление алкоголя, курение)

5.Какие меры, по вашему мнению, могут способствовать сохранению здоровья детей в школе?

1) достаточно того, что есть - 40

 

2) уменьшение нагрузки учеников

3) дифференцированный подход к урокам физкультуры -2

4) лечебные процедуры-6

5) создание условий для психологического комфорта детей

6) использование здоровьесберегающих технологий в обучении

7) выполнение гигиенических норм к помещениям

8) оздоровительные процедуры и секции -

9) беседы с ребенком о здоровье

10) обеспечение современным спортивным оборудованием (бассейн, тренажерный зал, зал для подвижных игр) и мероприятия

11) другое__________________________________________________________________

6. В каком виде, на Ваш взгляд, должен получать Ваш ребенок информацию о здоровье?

1) статьи в газетах и журналах - 0

2) телепередачи  - 3

3) школьные уроки -6

4) видеофильмы -1

5) встречи со  специалистами (лекции, беседы и др.) 38

6) другое_________________________________________

7.Какие темы, касающиеся здоровья, должны быть, прежде всего, освещены?

1) физические упражнения и спорт - 8

2) курение -4

3) алкоголь

4) половое воспитание

5) нарушение питания  - 3

6) влияние наркотиков -3

7) другое______________________________

17.  Необходимо ли, на Ваш взгляд, проведение в школе различных мероприятий, обогащающих знания родителей о способах сохранения и укрепления здоровья их детей?

1) да,  необходимо -48

2) нет, я и так достаточно осведомлен

3) затрудняюсь сказать

Мониторинг

ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ.

1.    Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают

системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в ООП ОУ, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);

 

взаимодействие  ОУ с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников

преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования

комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников

непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников

+

+

+

+

недостаточный

+

Добавить критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.    Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям

 

соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения

наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил

оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ

обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил

оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи

наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях, информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил

наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги)

сформированность культуры здоровья педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения (наличие знаний и умений по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к собственному здоровью).

+

+

+

+

Постепенная замена оконных блоков (1/)

 

+

 

+

+

Необходимо увеличить штат:  психолог, логопед, соц.педагог

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Требования к рациональной организации образовательного процесса содержат

 

включение в основную общеобразовательную программу разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни,

реализацию дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые могут быть реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности

наличие и реализацию проектов (целевая программа, программа экспериментальной работы) спортивно-оздоровительной направленности

соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

использование форм, методов обучения и воспитания, педагогических технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников

 

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих приемов, методов, форм, технологий

соблюдение норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил

соблюдение здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса

обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды (демократичность и оптимальная интенсивность образовательной среды, благоприятный эмоционально-психологический климат, содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проработать более детально

+

Необходима дополнительная работа

4.      Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении включают

организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками всех групп здоровья

организацию занятий по лечебной физкультуре для обучающихся, воспитанников в соответствии с медицинскими показаниями по результатам медицинского профилактического осмотра

выполнение комплекса упражнений во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, гипокинезии, а также предотвращения развития познотонического утомления

организацию динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности

организацию работы спортивных секций, кружков, клубов и создание условий, соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии с требованиями санитарных правил

организацию воспитательной, внеурочной (внеаудиторной) деятельности физкультурно-оздоровительной направленности на каждой ступени общего образования и в системе профессионального образования

организацию физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий (спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней здоровья

обеспечение участия обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных, всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях

+

+

Создать группы лечиз-ры

+

+

+

+

+

+

 

 

 

5.      Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включают

организацию взаимодействия образовательного учреждения с организациями (учреждениями) физической культуры и спорта, туризма, культуры, здравоохранения, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правоохранительными органами по проведению физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности

организацию взаимодействия образовательного учреждения с общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни

наличие в фонде информационно-библиотечного центра (библиотеки, медиатеки) образовательного учреждения детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на различных информационных носителях, информационных стендах и (или) на сайте образовательного учреждения

наличие и реализацию плана методических мероприятий, повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий

+

+

Дополнить мероприятиями

+

дополнить

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают

 

реализацию превентивных программ, направленных на предотвращение употребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) обучающимися, воспитанниками

выявление факторов риска распространения в подростковой, молодежной среде ПАВ и оценку эффективности реализуемых в образовательном учреждении превентивных программ

наличие безопасной поддерживающей образовательной среды (благоприятный психологический климат, реализация тезиса "образовательное учреждение - территория, свободная от ПАВ", система работы с педагогическими и научно-педагогическими работниками образовательного учреждения по повышению компетентности в области создания условий, предупреждающих закрепление зависимых форм поведения).

+

+

Продумать необходимые мероприятия

+

Продумать встречи со специалистами

 

 

 

 

7.      Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают

 

использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача

организацию в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона

наличие системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья

привлечение педагогических и медицинских работников к реализации всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных представителей)

привлечение педагогических работников и сотрудников правоохранительных органов к реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни, просвещению родителей (законных представителей)

+

+

+

(включиться в программу о доступной среде)

+

+

 

 

 

 

 

8.      Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников содержат

 

наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников

отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников)

включение в ежегодный отчет образовательного учреждения, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников

наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения

проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью

+

 

+

+

Дополнить информацию на сайте

Продумать дополнительную систему мониторинга

+

 

 

Сайт создан в системе uCoz