Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа№3 гытва

617001,  Россия, Пермский край, пр. Ленина,24

т.4-07-88

 

 

                                

 

 

 

 

 

                                  

 

 

                                                                                                                                                

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ    ОСНОВНОЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

№3 гЫТВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

   

                      I.Основные цели образовательного учреждения за три последних года

 

2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы для педагогического коллектива МБОУ основная общеобразовательная школа №3 гытва – время совершенствования учебно-воспитательного процесса. С 01.09.2008 года на базе здания школы открыто новое образовательное учреждение Школа старшеклассников для учащихся 10-11 классов. В феврале 2010 года МОУ ООШ  №3 гытва успешно прошла аккредитацию в новом статусе основной общеобразовательной школы. Аккредитационной комиссией признано, что содержание, уровень и качество обучения и воспитания учащихся, подготовка выпускников школы соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.  В 2010 году педагогический коллектив школы разработал  Программу развития «Школа личностного роста» на период 2011-2015 г.г.  Второй год в нашем образовательном учреждении работает  5 творческих групп  по её реализации:

·         I проект «Современный учитель».

·          II проект «Наши таланты».

·         III проект «Успех каждому».

·         IV проект «Школьная детская организация».

·         V проект «Здоровье и безопасность».

 Миссия школы: построение образовательного процесса, ориентированного на формирование деятельной личности школьника на основе представления каждому равных возможностей для творчества и личностного роста в соответствии с имеющимися склонностями и интересами в сочетании с верой в собственные преобразовательные силы и позитивной целеустремлённостью. Главный образовательный результат школы – формирование у школьников способностей осуществлять личностную самореализацию и профессиональное самоопределение, активно включаться в жизнь общества, бережно сохраняя его социально-культурные ценности, творчески преобразуя и развивая их, сознательно выполнять различные социальные роли, предвидеть и разрешать возникающие жизненные проблемы, принимать собственные решения.

 Цель: обеспечение современного качества образования через преемственность в развитии, гражданское воспитание учащихся при сохранении их здоровья.

II.Нормативная база

Деятельность школы организована согласно нормативно-правовым актам функционирования общеобразовательного учреждения:

          Нормативно-правовое обеспечение: Трудовой кодекс РФ.

-      Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1128 , выданная 29 декабря 2010 года, действительна до 29 декабря 2016 года.

-      Уставом  образовательного учреждения (принят общим собранием работников МБОУ №3 гытва ,протокол №2 от 2 декабря 2011 года, утвержден распоряжением  администрации Нытвенского муниципального района Пермского края № 2146-р от 8 декабря 2011 года зарегистрирован межрайонной ИФНС России №16 по Пермскому краю 19.12.2011 г. ).

-      локальные акты ОУ:

1.      Приказы и распоряжения директора Школы;

2.      Правила внутреннего трудового распорядка;

3.      Должностные инструкции работников Школы;

4.      Инструкции по правилам техники безопасности;

5.      Положение об Управляющем Совете;

6.      Положение о педагогическом совете;

7.      Положение о персональных данных работника;

8.      Положение о контрольно – пропускном режиме;

9.      Положение об общем собрании коллектива образовательного учреждения;

10.  Положение об организации промежуточной  аттестации обучающихся и переводе в следующий класс;

11.  Положение о внутреннем мониторинге качества обучения;

12.  Положение об органах детского самоуправления;

13.  Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

14.  Положение о ведении классных журналов Школы;

15.  Положение о методическом совете Школы;

16.  Положение о текущем контроле успеваемости учащихся;

17.  Положение о методическом объединении учителей;

18.  Положение о педагогических работниках, осуществляющих функции классного руководителя;

19.  Положение о методическом объединении  классных руководителей;

20.  Положение о выплате стимулирующей части заработной платы работникам школы;

21.  Положение о доплатах, надбавках, премиях работникам школы;

22.  Положение об оплате труда;

23.  Положение о портфолио;

24.  Правила внутреннего распорядка;

25.  Положение о группе продленного дня;

26.  Положение о Совете профилактики;

27.  Положение о службе примирения;

28.  Положение об электронной почте;

29.  Положение о взаимодействии школы и семьи;

30.  Положение о дополнительном образовании;

31.  Положение о психологомедико - педагогическом консилиуме;

32.  Положение о библиотеке и другие.

33.  Трудовые договоры (контракты);

34.  Положение о порядке аттестации на должность заместителя руководителя

     (директора) МБОУ ООШ №3 гытва;

35. Положение о порядке приёма, перевода и отчисления в Школе.

Иные локальные акты (приказы, договоры, положения, инструкции и т. д.)

 

                                                  Материально-техническое оснащение

   В школе есть 2 учебные мастерские – 209,2 м2 , 2 спортзала – 852 м2, 2 тренажерных зала – 981 м2,бассейн – 439 м2 ,столовая – 444 м2 ,   актовый зал – 286 м2  ,  клуб – 451 м2 библиотека – 72 м2 ,медицинский и стоматологический кабинеты – 47 м2, кабинет психолога – 24 м2  , административные помещения – 164 м2, хозяйственно-бытовые помещения – 350 м2, санитарно-гигиенические помещения – 138 м2. Прочие – 1920 м2 здание теплицы, склад (общая площадь по внутреннему обмеру) – 101 м2  Помещения для питания      обучающихся, школьная столовая на 250 мест – 444 м2. для воспитанников и работников,   обеденный зал – 186 кв;  кухня, цеха, склад – 258 кв.м.   Всего: 7999 м2 . 

                                                                                              Информационное обеспечение

 Общее количество компьютеров – 76, в том числе ноутбуков - 26, в том числе используемых в учебном процессе – 66.Мультимедийных проекторов – 23, принтеров – 22, многофункциональных устройств – 7, электронных интерактивных досок - 2. В школе имеется  кабинет информатики, один из них с локальной сетью. Имеется выход в Интернет с любого компьютера, работает электронная почта, развивается сайт школы. Организована работа по внедрению электронных дневников  для параллелей 1-9классов (100%).

Структура сайта

                   

-        Главная страница

-        Нормативные документы

-        Визитка ОУ

-        ГИА

-        Информация

-        Информатизация, инновационность  и разработки учителей

-        Методические объединения

-        Достижения школьников и педагогов

-        Охрана здоровья

-        Наша школа

-        Оцените наш сайт

-        Вакансии на работу в школу

-        Обратная связь.

                                     Кадровое обеспечение

Укомплектованность педагогическими кадрами составляет – 100%. Наблюдается стабильность кадрового состава, высокая  категорийность    87,5 %.

 

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

человек

%

человек

%

человек

%

Число работающих учителей

    41

 

42

 

42

 

Из них, мужчин

5

12,2%

5

12 %

4

9,5 %

женщин

36

87,8%

37

88 %

38

89,5%

Имеют образование

 

 

 

 

 

 

Из них:  высшее

33

   80,4%

34

81%

34

81%

среднее специальное

9

22,1%

8

19%

8

19%

неполное высшее (получает образование по специальности)

0

0

0

0

1

2,3%

Имеют категорию

39

95,1%

40

95,2%

41

97,6%

Из них:  высшую

12

29,3%

14

33,3%

16

38%

первую

24

58,5%

23

54,7%

22

52,4%

вторую

3

7,3%

3

7,1%

3

7,1%

В школе работают 40 педагогов, из них имеют высшее образование 27 человек (67,5%), среднее педагогическое – 12 человек (30%).  Имеют звания: «Отличник народного просвещения» – 3 человека (7,5%), «Почётный работник общего образования Российской Федерации» – 8 человек (20%). Победители приоритетного национального проекта «Образование» – 2 человека (5%), награждены Грамотой Министерства образования России – 2 человек (5 %), Грамотой Министерства образования  Пермского края – 18 человек (45 %). Учителей высшей квалификационной категории – 14 человек (35%), I квалификационной категории – 18 человек (45%), II квалификационной категории – 3 человека (7,5%). Школа обеспечена кадрами полностью. В школе созданы следующие службы обеспечения: психологическая, социально-педагогическая, логопедическая.

   Кадровый состав: педагог-психолог, социальный педагог, логопед.

   Административное управление школой осуществляют директор и его заместители:

-   заместитель директора по учебной работе - 3 человека;

-   заместитель директора по воспитательной работе -1 человек;

-    заместитель директора по АХЧ.

Профессиональному росту учителей способствует подготовка на курсах повышения квалификации, аналитическое обобщение педагогической деятельности и ее презентация.

                                   Курсовая подготовка педагогов школы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

41чел.

42 чел.

42 чел.

40 чел.

23 (56%)

17 (40,4 %)

16 (38%)

24 (60%)

Педагоги школы своевременно (не реже 1 раза в 5 лет) проходят курсы повышения квалификации, активно участвуют в семинарах, выездных конференциях, повышают свой профессиональный уровень путём самообразования.

Остается стабильным количество педагогов, обучающихся на курсах в ПКИПКРО, ПГПУ, ПГУ. В 2009-2010 учебном году на курсах повышения квалификации обучилось - 56% педагогов, в 2010-2011 – 40,4%, в 2011- 2012  - 38%, 2012 - 2013 уч г. – 60%.

 

 

Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней (к-во чел.):

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

6 (район)

2 (край)

1 (район)

2 (край)

3 (район)

3 (край)

 

Практически все педагоги школы обладают высокой профессиональной квалификацией и добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. Учителя и классные руководители владеют разнообразными традиционными и нетрадиционными технологиями в своей обучающей деятельности. В работе педагоги успешно используют знания возрастных, физиологических, психологических особенностей своих воспитанников, их интересов, склонностей, способностей.

 

Учебно-методическое обеспечение

 

     Объем библиотечного фонда –13096 экземпляров.

Учебная литература –  6100 экземпляра.

Художественная литература – 5900 экземпляров.

Медиатека содержит 100 CD дисков с учебной литературой и научно-популярными образовательными ресурсами.

   Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы,  является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

 Цель методической работы (в соответствии с планом): способствовать повышению уровня профессионального мастерства    педагогических работников.

Тема методической работы: «Совершенствование системы повышения    профессиональной квалификации педагогов для обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательного процесса».

Задачи методической службы школы:

·         Обеспечение теоретической, методической поддержки учителей в условиях внедрения ФГОС.

·         Стимулировать  повышение научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов.

·         Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

·         Активизировать работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

·         Совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.

·         Расширение и обновление информационной базы школы.

·         Координирование деятельности методических объединений. В школе работает 4 ШМО: 

            МО учителей начальных классов;

      МО учителей естественно - научного цикла;

      МО учителей гуманитарного цикла;

      МО учителей математики, физики, информатики.

 

                                     Основные направления деятельности методической работы:

·         Организационно-педагогическая деятельность.

·         Заседания      методического совета.

·         Курсовая подготовка педагогов.

·         Повышение педагогического мастерства.

·         Аттестация педагогических работников.

·         Внеурочная деятельность по предмету.

·         Работа с вновь прибывшими учителями.

·         Обеспечение методической работы.

·         Работа руководителей ШМО.

·         Обобщение и распространение педагогического опыта работы.

·         Методические семинары в школе и на базе МБОУ ООШ №3.

·         Публикация материалов «Из опыта работы педагогов» в школьном «Методическом вестнике».

·         Представление материалов для пополнения сайта школы. 

 

 

Передача передового инновационного опыта учителями школы

       

 

На уровне учреждения

На районном

(муниципальном)

уровне

На краевом уровне

На федеральном уровне

2009– 2010г.

6

5

3

1

2010-2011г.

7

8

4

1

2011 – 2012 г.

6

9

4

3

2012-2013

6

5

7

1

   

 Опытом своей работы учителя делятся с коллегами района и края на семинарах и конференциях.  В 2009-2010 учебном году такие материалы на краевых конференциях представили 5 человек (12,2 %), в 2010-2011 учебном году - 4 человека (9,8%), в 2011  2012 учебном году - 4 человека (9,5%).На районном уровне обобщили опыт педагогической работы в 2009-2010 году -5 человек (12,2%), в 2010-2011 году –8 человек (19 %), в 2011-2012 году – 9 человек (21,4%). В 2012 - 2013 учебном году обобщили свой опыт на краевом уровне - 7  человек, районном – 5 человек, школьном уровне - 6 человек. В ноябре 2012 года провели педагогический совет в форме семинара по теме: «Современный учитель  - для новой школы» с участием Густокашиной Л.А., ректора АНО ДПО (ПК) «Открытого института профессионального развития, Заслуженного учителя РФ, к.п.н. На повестке обсуждался вопрос «Как построить урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения?».

                                   Структура методической работы

Методический  совет                                       Педагогический совет

Школьные  методические   объединения

Учителей  начальных классов

Учителей  гуманитарного направления

Учителей математики, физики, информатики

Учителей биологии, химии, географии, ИЗО, музыки, технологии и физической  культуры

Руководители ШМО.  Творческие  группы

Лауронен С.С.

Колесень Г.Н.

Курмаева Н.И.

Останина Т.Н.

Чудинов А.А.

Внедрение ФГОС в 1-2 классах

Экзаменационные работы ГИА за курс основной школы

Дидактические возможности ИКТ

Интеграция предметов

 «Здоровье»

Программа развития школы на 2011-2015 г.г. «Школа личностного роста»

Проекты программы и  их руководители

Проект I

«Современный педагог»,

 руководитель Шилова Л.А.

II «Наши таланты», руководители Сысоева Т.Д.,

 

«Успех каждому»,

Курмаева Н.И.

Проект III «Школьная детская организация», руководители Рудомётова Т.В. Пирожкова Л.Г.

Проект IV «Здоровье и безопасность», руководитель Андрева Е.П.

 

Кураторы

Безушко Н.В.

Пономарёва С.А., Золотовская Е.В.

Каменских И.Б.

Кобелева Н.А

Работа  творческих  групп  педагогов   ШМО по  проектам

«Участие в краевом проекте «Одарённые дети» Золотовская Е.В.)

«Введение системы предпрофильной подготовки» (Кобелева Н.А.).

Формирование УУД

      (Лауронен С.С.)

Акции  здоровья.

Дни  и декадники здоровья.

Олимпиады по физической культуре.

«Недели здоровья».

Профилактика социально значимых заболеваний

Встречи с медицинскими  работниками НЦРБ.

Школьный  музей.

Российская символика

 Именитые люди Прикамья.

Конкурс учебно-исследовательских работ по краеведению.

Педсовет в форме теоретического семинара: «Современный учитель – для новой школы», Густокашина Л.А., ректор ПИПКС, к.п.н.

ШКОЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  МАСТЕРСТВА

через панораму авторских уроков

«Системно-деятельностный подход в обучении»   08.04-19.04.2013 г.

курсы

семинар

методнедели

самообраз.

вебинары

СИСТЕМА  МОНИТОРИНГА  КАЧЕСТВА  УРОКА  И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ  ПО МЕТОДИКЕ А. И. СЕВРУКА

САМОАНАЛИЗ УРОКА

ОЦЕНКА  ПРОЯВЛЕНИЯ  КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ  ПЕДАГОГОВ  по разработанным и  утвержденным  на методсовете  в октябре 2012 года критериям стимулирующих доплат

Индивидуально дифференцированные консультации,

аттестация педагогов и их  электронное портфолио

ОЦЕНКА  ПРОЯВЛЕНИЯ  КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ  ПЕДАГОГОВ  по критериям

Индивидуально дифференцированные консультации,

аттестация педагогов и их электронное портфолио

    Соблюдение правил санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда.

Документы, свидетельствующие о состоянии охраны труда в школе:

1.Приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в ОУ, локальные акты, инструкции.

2.Журнал инструктажа на рабочем месте.

3.Журналы инструктажа обучающихся по ТБ по предметам (физика, химия, технология, информатика, физическая культура), классных руководителей, воспитателей ГПД.

4.Акты – разрешения на работу в кабинетах информатики, химии, физики, спортивном зале, мастерских.

В школе имеется необходимое количество огнетушителей – 23 порошковых огнетушителя.

       Один раз в полугодие организуются тренировочные эвакуации всех работников школы и учащихся, отрабатываются различные этапы эвакуации; проводятся необходимые инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, по правилам поведения во время внеклассных мероприятий, ведется просветительская работа по безопасности  жизнедеятельности на общешкольных линейках и классных часах.

В школе имеется необходимая нормативно-правовая база, ежегодно составляются планы пожарных и антитеррористических мероприятий, разработаны инструкции и планы по быстрой эвакуации, изданы приказы о назначении ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую безопасность. В школе выполнены необходимые мероприятия:

-   установка противопожарной сигнализации;

-   изменения в организации и содержании питания воспитанников и учащихся;

-   создание условий доступности медицинской помощи в образовательном учреждении;

-   обеспечение дополнительной диспансеризации, витаминизации воспитанников и учащихся (100%);

-   реализация обучающих мероприятий для воспитанников, учащихся и сотрудников с привлечением заинтересованных ведомств.

 

    Школьная столовая обеспечивает горячим питанием 100% учеников. Организовано бесплатное питание для детей из многодетных и малообеспеченных семей. Обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. За всё время работы школьной столовой серьёзных нарушений не выявлено.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется фельдшером-педиатром.  В школе оборудован медицинский кабинет. Ежегодно проводятся мониторинги здоровья, диспансерное наблюдение за здоровыми детьми и детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Охват учащихся профилактическими медицинскими осмотрами

  1 - 9 классы.

                                 Распределение учащихся по группам здоровья

Учебный год

1 группа

%

2 группа

%

3 группа

%

4 группа

Итого уч-ся

 

2009-2010

7

1,2

530

94

27

4,8

    -

564

2010-2011

9

1,7

555

89

63

9,8

    -

592

20112012

12

1,9

570

90

53

8,3

    -

624

 Из таблицы видим, что большинство учащихся школы имеют 2 группу здоровья.

В школе поддерживается санитарно-гигиенический, противоэпидемиологический режим, что позволяет контролировать ситуацию во время вспышек эпидемии инфекционных заболеваний. В течение III четверти 2012-2013 учебного года издан приказ директора  школы о карантине по гриппу с 26.02-04.03.2013 г.

                                      

                                    III. Образовательный процесс 

             

Учебные планы и образовательные программы соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Образовательная деятельность ОУ ведётся по базисному учебному плану 2004 года (3-9 классы), а также в рамках федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования (1-2 классы) и с учётом возможностей школы.

      Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования. В 2012-2013 учебном году в рамках и предпрофильной подготовки проводится 22  факультатива и элективных курсов, прошедших экспертизу районной методической службы в 2010 году. Главный результат предпрофильной подготовки - подготовка к профильному обучению, чему способствует организация и проведение краткосрочных спецкурсов, через которые осуществляется предпрофильная подготовка в 8 – 9 классах.

100 % участников от общего количества охвачены предпрофильной подготовкой.

В 2012-2013 учебном году компонент образовательного учреждения представлен следующими элективными курсами и факультативами:

1.     Сочинения разных жанров.                                                          8 кл.

2.    Трудные вопросы орфографии.                                                     7 кл.

3.    Трудные вопросы грамматики.                                                      9 кл.

4.    Подготовка к написанию сжатого изложения.                             9 кл.  

5.    Изобразительные возможности русской лексики .                      5 кл.

6.    Анализ текста.                                                                                  5 кл.

7.    Работа с текстом.                                                                             7-8 кл.

8.    Формирование грамматических навыков немецкого языка        5-7 кл.   

9.    Литература Британии и Америки.                                                  5-6 кл.

10.  Развитие критического мышления

      через чтение страноведческих текстов.                                         5-7 кл.

11. Функции и графики.                                                                         9 кл.

12.Методы решения текстовых задач.                                                  8 кл.

13.Живая математика.                                                                            7-9 кл.

14.Навыки жизни.                                                                                    5-6 кл.

15.Экология и жизнь.                                                                              8-9 кл.

16.Встречи с природой.                                                                           5-6 кл.

17. Методы решения задач по физике.                                                  8-9 кл.

18. Химия далёкая и близкая.                                                                 8-9 кл.

19. Трудные вопросы обществознания.                                                 9 кл.

20. Избирательный ликбез.                                                                     8 кл.

21. Кукольный театр своими руками.                                                   7-8 кл.

22. Народная кукла.                                                                                 5-8 кл.

 

Педагоги применяют на уроках современные образовательные технологии и ИКТ.

 

Педагогические технологии

Предметы

Ступень

% учителей

Проблемное обучение

все предметы учебного плана

1,2

62%

Развивающее обучение

все предметы учебного плана

1,2

48%

Личностно – развивающее обучение

все предметы учебного плана

1,2

86%

Игровые технологии

все предметы учебного плана

1,2

57%

ИКТ

биология, химия, география, история, физика, математика, литература, русский язык, информатика

1,2

 100%

Здоровьесберегающие

все предметы учебного плана

1,2

100%

Разноуровневое

все предметы учебного плана

1,2

65%

Проектные

начальная  школа, биология, химия, география, физика, русский язык, литература, история, английский, язык, технология

1,2

22%

Исследовательские методы

литература, биология, история, русский язык, физика

1,2

30%

 

В школе из 40 педагогов компьютерной грамотностью владеют (100%). Большинство учителей применят в повседневной практике ИКТ технологии, мультимедийные презентации, используют интерактивную доску. По всей школе установлен Интернет, у многих педагогов Интернет есть дома. Компьютеры, оснащенные доступом в Интернет, имеют специальное программное обеспечение, которое позволяет контролировать доступ к сайтам, блокировать несанкционированные сайты, открывать доступ только к образовательным ресурсам.

                                             IV. Образовательные результаты

                                     Число обучающихся на «5», «4» и «5» по школе

 

Учебный год

На «5»

уч-ся

%

На «4» и «5» уч-ся

%

Всего

% качества

Всего

уч-ся   в

школе

2009-2010

40

7,1

141

25

36/181уч.

564

2010-2011

36

5,7

165

27,9

41/201уч.

592

2011-2012

43

6,8

188

30,1

43,8/231уч.

624

 

Из    данных  таблицы видим, что 36 % - 43,8 % учащихся  обучаются на «4» и «5».

                            

                         Итоги государственной итоговой аттестации 9 класса   

 

 Итоги 2012 г.

 

сралл

 

 

 

 

Предмет

шк.

край

р-он

Всего

% на 4и5

на2

математика

41,8

50

45,28

49

16(33%)

12(24%)

Русский Язык

54,3

59

55,29

49

32(65%)

1(2%)

Физика

48,3

50

47,41

3

67

0

Химия

31

55,4

49,32

1

0

0

Информатика

57,5

63,1

50,31

2

50

0

География

56

50,5

48,6

2

100

0

Биология

38,7

50,5

47,65

3

0

0

Обществознание

41

51,4

45,92

12

33

5

История

48

50,5

46,8

1

100

0

Граждановедение

 

 

 

33

64

0

Технология

 

 

 

27

81

0

Физ. Культура

 

 

 

13

100

0

 

 

 Итоги 2011 года

 

 

сралл

 

 

 

 

Предмет

шк.

край

р-он

всего

на 4 и5

на 2

математика

45,7

50,9

45,7

49

18(27%)

7(14%)

Русский Язык

66,7

59

56,5

49

39(80%)

1(2%)

Физика

47,3

51,4

46,5

4

4(100%)

0

Информатика

54,5

57,6

46,1

4

2(50%)

0

География

49,6

50,9

58,6

11

6(54,5%)

0

Биология

29

49,7

46,7

2

0

1(50%)

Обществознание

43

50,6

50,3

8

1(12,5%)

0

История

48

50,6

44,8

1

1(100%)

0

Граждановедение

 

 

 

10

60

0

Технология

 

 

 

34

82

0

Физ. Культура

 

 

 

7

100

0

 

 Итоги 2010 года

 

сралл

 

 

 

 

Предмет

шк.

край

р-он

всего

%на 4 и5

%на 2

математика

41,3

47,1

41,87

60

41

8,5

Русский Язык

79,6

69,3

65,96

60

68

0

Физика

53,6

57,3

42,45

3

100

0

Информатика

 

 

 

9

89

 

География

74,5

66,8

67,82

2

100

 

Биология

 

59,8

45,92

 

 

 

Обществознание

70

61,5

60,84

7

86

0

ОБЖ

 

 

 

28

86

 

Литература

 

 

 

3

67

 

Граждановедение

 

 

 

5

100

 

Технология

 

 

 

44

63

 

Физ. Культура

 

 

 

11

100

 

Черчение

 

 

 

6

100

 

Анализ результатов ГИА за три года позволяет сделать следующие положительные  выводы:

 2010 г. Результаты школы выше  краевых  по русскому языку, географии,        обществознанию; выше районных по русскому языку, физике, географии, обществознанию.

  2011 г. Результаты школы выше  краевых    по русскому языку, выше районных  по русскому языку,  физике, информатике, истории.

  2012 г. Результаты школы выше  краевых  по географии, выше районных  по физике, информатике, географии, истории

Данные итоговой таблицы  показывают, что результаты выпускных экзаменов за три года достаточно стабильны. Самые высокие результаты по русскому языку: выше  краевых -  в 2010г., выше краевых и районных -  в 2011 г.; по географии: выше краевых и районных 2010,2012 г.г.; по обществознанию: выше краевых и районных - в 2010 г.                                                      Распределение выпускников школы

Учебный

    год

Всего

10 класс

%

СПО

%

НПО

%

2009-2010

60

34

57

14

23

12

20

2010-2011

50

34

68

7

14

9

18

2011-2012

49

28

57

8

16

13

27

Большинство выпускников МБОУ ООШ №3 гытва  продолжают обучение в МБОУ СОШ г.Нытва(НОЦ).


                                      Результаты учебной деятельности МБОУ ООШ № 3 гытва за три года

 

 

Классы

                2009 – 2010 уч.г.

           2010 -2011уч.г.

          2011-2012 уч.г.

     Кол-во

  учащихся

Успеваемость,

 на «4» и «5»            %

     Кол-во

   учащихся

Успеваемость,

на «4» и «5»                        %

     Кол-во

   учащихся

Успеваемость,

на «4» и «5»                                    %

1.Успеваемость

2-4

189

97,3

185

98,6

236

99,7

5-9

309

97,1

305

96,7

292

99,3

Итого по школе:

 

564 в т.ч.

1 кл.-66

97,3

592 в т.ч.

1 кл.-102

97,6

624 в т.ч.

1 кл.-96

99,5

2.Обучаются на «4» и «5»

2-4

104

55

110

59,4

140

59,5

5-9

77

25

91

29,8

91

31,2

Итого по школе:

2-9

181

36

201

41

231

43,8

13.Количествоучащихсяставшихся  на повторное обучение

1-4

7 (2,7 %)

 

4 (1,4 %)

 

1(0,3 %)

 

5-9

9 (2,9 % )

 

10 (3,3%)

 

2 (0,7%)

 

Итого по школе:

2-9

16 (2,8%)

 

14 (3,4%)

 

3(0,5%)

 

4.Причина повторного обучения:

 

 

 

 

 

 

 

 

- Решение  районной ПМПК

 

1-4

2

 

1

 

1

 

5-9

-

 

-

 

 

 

-заявление родителей

1-4

1

 

2

 

1

 

5-9

 

 

-

 

 

 

 

- другие причины

1-4

4

 

1

 

 

 

5-9

9

 

10

 

2

 

5.Получили аттестат об основном общем образовании

9 класс

60

100%

50 (1 уч-ся не получил)

98%

49 (1уч-ся не получил)

98 %

 

Данные таблицы показывают, что показатели успеваемости по школе в течение двух лет (2009-2010 уч г., 2010-2011 уч г.)  стабильны и составляют 97 %, в 2011-2012 учебном году этот показатель улучшился на 2 % и составил 99,5 %. В начальной школе в течение трёх последних лет результат успеваемости ежегодно улучшается и составляет соответственно  97,3%; 98,6 %; 99,7%. Необходимо отметить, что по школе ежегодно  увеличивается число учащихся, обучающихся на «4» и «5»: 36 %, 41 %, 43,8 %. Следует добавить, что каждый год улучшается  этот показатель и  на I ступени (55%, 59,4%; 59,5%) и на II ступени (25%, 29,8 %;31,2 %).Аттестат об основном общем образовании получают 100%- 98% учащихся. Наблюдается положительная динамика по уменьшению  количества учеников, оставленных на повторное обучение. В целом просматривается большая работа педколлектива по улучшению качества обучения учащихся.


Дополнительное образование

 

Реализация программ дополнительного образования

           Дополнительное образование реализуется через следующие направления,

                    (включая объединения, работающие по договору со школой):

 

Направления

Ступень обучения

1

2

 

всего

 

2009\2010 учод

Физкультурно – спортивное

1

15 чел.

2

30 чел.

 

3 объед.

45 чел.

Художественно – эстетическое

3

28 чел.

3

32 чел.

 

6 объед.

60 чел

Социально- педагогическое

-

2

30 чел.

 

2 объед.

30 чел.

Туристско раеведческое

1

6 чел

1

10чел.

 

1 объед.

16 чел.

 

Эколого иологическое

1

10 чел.

1

15 чел.

 

2объед.

25 чел.

всего

59 чел.

117чел.

 

176 чел.

 

 

 

2010\2011 уч.г.

 

1ст.

2ст.

 

всего

Физкультурно – спортивное

1

15 чел.

2

30 чел.

 

3 объед.

45 чел.

Художественно –эстетическое

5

45 чел.

3

45 чел.

 

8 объед.

90 чел.

Социально- педагогическое

2

75чел

4

45 чел.

 

6 объед.

120

чел.

Туристско раеведческое

1

10чел.

1

15 чел.

 

2 объед.

25 чел.

Эколого иологическое

2

30 чел.

нет

 

2 объед.

30 чел.

всего

175чел.

135 чел.

 

310 чел.

 

 

 

 

 

2011\2012 уч.г.

 

1ст.

2ст.

 

всего

Физкультурно – спортивное

4

60 чел.

5

75 чел.

 

9 объед.

135 чел.

Художественно – эстетическое

5

65 чел.

2

45 чел.

 

7 объед.

110 чел.

Социально- педагогическое

1

15 чел.

4

45  чел.

 

5 объед.

60 чел.

Туристско раеведческое

1

15 чел.

1

15 чел.

 

2 объед.

30 чел.

Эколого - биологическое

2

30чел.

 

нет.

 

2объед.

30 чел.

всего

185 чел.

180 чел.

 

365 чел.

 

 

 

2012-2013 уч.г.

 

1ст.

2ст.

 

всего

Физкультурно – спортивное

4 объед

60 чел.

7 объед.

105 чел.

 

11 объед.

165 чел.

Художественно –эстетическое

5

75 чел.

1

15 чел.

 

6 объед.

90  чел.

Социально- педагогическое

3

75 чел.

5

65 чел.

 

8 объед.

140 чел.

Туристско раеведческое

1

15 чел.

1

15 чел.

 

2 объед.

30 чел.

Эколого - биологическое

3

45чел.

нет

 

3 объед.

45 чел.

всего

270 чел.

200 чел.

 

470 чел.

 

 

 

 

 

 

                   15.01.2013 г.

 

                Заместитель директора по УР

         МБОУ ООШ №3 гытва                                      Пономарёва С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz